понедельник, 22 августа 2011 г.

Всё,что было..*

Я несколько дней не писала в блоге) За это время накопилось много нового)
Мы мило сходили в кино на Смурфиков*)Прикольный мультик,но на половину фильм)Так,что получается мульт-фильм))
Ходили на городской пляж)Там есть пирс,с него очень круто прыгать)И очень глубоко!
Правда на стенке этого пирса полз какой-то рак!И плавали рыбки-сомики!
Клёвый пляж,но одна проблема,что там острые камни(
А сегодня мы ходили на новый пляж(конечно новым он был только для нас) там тоже есть пирс,но разумеется он был меньше и там было мельче(((
С Максимом по прежнему не помирились,он мне пишет,что любит как друга(это больно колит сердце)...
Он пишет, 0%,что мы помиримся...Я уже потеряла всю надежду на то,что мы помиримся...
Но в сердце есть крохотная надежда на примирение...Я всё же его очень люблю...И не могу забыть(((
Я бросала его только один раз и то из за другого...Я знаю ему было очень больно,но и он причинял мне боль раз десять и даже больше...Но этот раз был особенный...Почему-то мне было больнее всего...такое ощущение,что в груди огромная дыра...И она не зарастает,что очень печально.Ему пополам на это...Но всё же я надеюсь,что он это прочтёт...Максим если ты это читаешь и ты знаешь,что я по прежнему тебя люблю,очень сильно...И очень надеюсь,что мы помиримся... И забудем всё,что было,знаю не легко...Наверное всё...у меня нет больше слов.чтобы описать свою боль...Максим будь рядом,прошу не отпускай меня...




Комментариев нет:

Отправить комментарий